Вторник, 08.07.2025, 22:07
Спутниковые системы ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
  
Главная » 2013 » Январь » 12 » Служба поддержки абонентов Триколор ТВ
14:41
Служба поддержки абонентов Триколор ТВ
Служба поддержки абонентов

Уважаемые абоненты!
Не посылайте более одного письма с одной проблемой в течение суток, т.к. это существенно усложняет работу сотрудников службы. Чтобы ускорить процесс обработки Вашего письма, рекомендуем оформлять его в соответствии с несложными требованиями.

Call-центр:

Работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени

Телефон: 8 - 809 - 333-10-20
Звонок для любого региона РФ – 18 рублей/мин.
Звонки поддерживают 90 % российских операторов связи.

Дополнительная линия Службы поддержки пользователей:
Телефон: 8 - 812 - 332-34-98
Стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
Почтовый адрес:

129515 Москва, а/я 39 ЗАО «Национальная спутниковая компания»

Факс:

8 (495) 580-54-38

Общие вопросы,трудности при регистрации приемников и активации карт:

support@tricolor.tv

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответ в этом разделе, обратитесь в Службу поддержки абонентов

Общие вопросы

Могут ли граждане, проживающие за пределами Российской Федерации, приобретать оборудование и смотреть «Триколор ТВ»?

Каков размер абонентской платы для зрителей пакета "Базовый" "Триколор ТВ"?

Зачем ретранслировать обычные российские телеканалы, которые доступны для просмотра с обычной коллективной или индивидуальной антенны?

Где купить оборудование для приема пакета «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

Куда обращаться по поводу ремонта оборудования?

Состав пакетов

Какие каналы транслируются в рамках проекта «Триколор ТВ»?

Станет ли бесплатный "Базовый" пакет «Триколор ТВ» платным?

Будут ли появляться новые каналы в составе пакетов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

В случае нежелания просматривать платный пакет останется ли возможность бесплатного просмотра пакета "Базовый"?

Какие ещё каналы и/или радиостанции можно принимать с помощью оборудования "Триколор ТВ"?

Регистрация абонентов и активация карт

Зачем нужно регистрироваться в качестве абонента?

Что будет, если не регистрироваться в качестве абонента?

Как зарегистрироваться в качестве абонента «Триколор ТВ»? (зрителю)

Как зарегистрировать абонента? (дилеру)

Как найти ID приемного оборудования?

Как оплатить просмотр пакетов «Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной» и другие услуги «Триколор ТВ»?

Оплата услуг с использованием карт оплаты (скретч-карт)

Как активировать карту оплаты?

Универсальные карты оплаты

Что такое Универсальная карта оплаты (УКО)?

Где можно купить УКО?

Какие номиналы УКО бывают?

Что такое активация УКО?

Как активировать УКО?

При активации УКО с мобильного телефона пришло SMS-уведомление об ошибке

Что такое «Личный счёт абонента»?

Как мне с помощью УКО оплатить «Наш футбол»?

Что делать, если номинал УКО меньше стоимости выбранной услуги?

Что делать, если номинал УКО больше стоимости выбранной услуги?

У меня есть УКО номиналом 1000 рублей. Если я активирую ее на «Оптимум» который стоит 600 рублей, что произойдёт с остатком (400 рублей)?

Как я могу потратить неиспользованные (свободные) средства на моём счёте?

Как узнать, сколько неиспользованных средств осталось на моём счёте?

Как управлять средствами на моём Личном счёте?

Технические вопросы

Какие именно ресиверы требуются для просмотра «Триколор ТВ»?

Прерывается ли на время вещание спутникового телевидения?

Что делать, если не показывают каналы пакета «Оптимум» ? (Для зарегистрированных приемников)

Что делать, если не показывают каналы пакета "Базовый"?

C каким смещением по времени относительно Москвы транслируются каналы проекта «Триколор ТВ»?

Как смотреть каналы, не входящие в состав пакетов «Триколор ТВ», но доступные для приема сигнала на оборудовании «Триколор ТВ»?

Как настроить прием радиостанции на «Триколор ТВ»?

У меня ресивер с CI модулем. Никаких обновлений не предлагается. Значит у меня нет возможности принимать платные пакеты «Триколор ТВ»?

Что делать, если в процессе обновления прошивки произошел сбой и ресивер не включается?

Есть ли возможность выхода в Интернет с помощью «Триколор ТВ»?

Как заблокировать просмотр канала?

Как получить новую прошивку?

После обновления DRE 5000 звук стал тихий и шипящий. Что делать?

Что делать, если приемник не реагирует на нажатие кнопок на передней панели или пульте дистанционного управления?

Что делать, если нет сообщений на передней панели или отсутствует питание приемника?

Что делать, если нет сигнала или сигнал плохого качества?

Что делать, если забыл ПИН-код?

Что делать, если возникают проблемы с кодированием каналов Зоо ТВ, Кинопоказ, ТВ3 и Индия ТВ на приемниках, работающих с модулем условного доступа DRE Crypt?

Партнерам

Как зарегистрировать личный кабинет дилера на сайте?

Что делать, если регистрация не прошла?

Как выполнить Экспорт и Импорт сертификатов?

Можно ли ретранслировать «Триколор ТВ Сибирь» в сетях кабельного телевидения?

Как стать поставщиком оборудования для «Триколор ТВ»?

Как попасть в раздел «Где купить?» на сайте?

Общие вопросы

Могут ли граждане, проживающие за пределами Российской Федерации, приобретать оборудование и смотреть «Триколор ТВ»?

ЗАО «Национальная спутниковая компания» (проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь») обладает правами на ретрансляцию каналов исключительно на территории РФ. В случае приобретения комплекта оборудования в России и вывоза его за границы РФ с целью функционального использования владелец нарушает законодательство об авторских правах и осуществляет пиратский просмотр. Предостерегаем вас от нарушения закона!

Каков размер абонентской платы для зрителей пакета "Базовый" "Триколор ТВ"?

Абонентская плата за просмотр пакета «Базовый» отсутствует.

Зачем ретранслировать обычные российские телеканалы, которые доступны для просмотра с обычной коллективной или индивидуальной антенны?

Проекты «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» предназначены для просмотра основных российских каналов в местах, удаленных от крупных городов. Целевой аудиторией являются жители небольших городов, поселков и селений, а также дачники, выезжающие за пределы крупного города. Таким образом, «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь» позволяет принимать основные федеральные каналы в любой точке зоны охвата вещания с двух спутников Eutelsat W4 и Бонум-1 и является более качественной альтернативой эфирной антенны.

Где купить оборудование для приема пакета «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

Если вы не знаете, где в вашем населенном пункте приобрести комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь», обратитесь к одному из Авторизованных дилеров ЗАО «НСК». Выбрать дилера можно в разделе «Где купить». Стоимость комплекта определяется непосредственно установщиком в зависимости от удаленности места установки и сложности монтажных работ. Проверяйте наличие сертификата Авторизованного дилера! ЗАО «НСК» выдает сертификаты только зарекомендовавшим себя дилерам. Лучшие дилеры получают сертификаты Золотого и Серебряного дилера ЗАО «НСК».

Приобрести оборудование оптом вы можете непосредственно у наших официальных дистрибьюторов, их список и координаты указаны в разделе «Оптовые поставки оборудования». Для просмотра «Триколор ТВ» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов на центральном сайте) и для просмотра «Триколор ТВ Сибирь» (гиперссылка на страницу дистрибьюторов сибирского сайта).

Куда обращаться по поводу ремонта оборудования?

По поводу ремонта оборудования обращайтесь к дилеру, установившему вам комплект спутникового телевидения.

к началу страницы

Состав пакетов

Какие каналы транслируются в рамках проекта «Триколор ТВ»?

Полный список телеканалов и информацию о подключении вы найдёте в разделе «Телеканалы» по ссылкеhttp://www1.tricolor.tv/channels.aspx (для проекта «Триколор ТВ-Сибирь» - по ссылке http://www1.tricolor-sibir.tv/channels.aspx)

Станет ли бесплатный "Базовый" пакет «Триколор ТВ» платным?

Доступ к просмотру «Базового» пакета предоставляется абонентам бесплатно на весь срок эксплуатации приёмного оборудования.

Будут ли появляться новые каналы в составе пакетов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь»?

Включение в пакеты новых каналов зависит от наличия свободной емкости на арендуемых ЗАО «НСК» спутниках. Мы добавляем в пакеты новые каналы по мере появления свободного места на спутниках. В бесплатный «Базовый» пакет включаются каналы, занимающие верхние позиции национального рейтинга телеканалов в РФ. Мы не считаем целесообразным афишировать факт ведения переговоров с тем или иным телеканалом до момента заключения с ним официального договора. Информация о появлении новых телеканалов оперативно размещается на сайте и Инфоканалах «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь».

В случае нежелания просматривать платный пакет останется ли возможность бесплатного просмотра пакета "Базовый"?

Да, абонент имеет право смотреть только бесплатный пакет «Базовый» и не подключать платные пакеты.

Какие ещё каналы и/или радиостанции можно принимать с помощью оборудования "Триколор ТВ"?

Актуальный список телеканалов и радиостанций, доступных абонентам «Триколор ТВ», размещен в разделе «Другие доступные каналы» по ссылке: http://www1.tricolor.tv/MoreChannels.aspx.
Внимание! Данные каналы и радиостанции не входят в состав пакетов «Триколор ТВ»! ЗАО «НСК» не несёт ответственности за вещание этих каналов.

к началу страницы

Регистрация абонентов и активация карт

Зачем нужно регистрироваться в качестве абонента?

Регистрация в сети оператора является обязательным условием получения доступа к услугам «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». Только зарегистрированным абонентам ЗАО «НСК» гарантирует непрерывное предоставление услуг. Если вы не прошли регистрацию в качестве абонента, доступ к просмотру бесплатных телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» на вашем приемном оборудовании может быть прекращен в любой момент без предварительного уведомления. Подробнее см. в разделе «Правила и тарифы»: http://www1.tricolor.tv/actions.aspx.

Что будет, если не регистрироваться в качестве абонента?

Абонентам, не прошедшим регистрацию в системе «Триколор ТВ», может быть в любой момент и без предварительного уведомления прекращён доступ к просмотру бесплатных телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». Подробнее см. в разделе «Правила и тарифы»: http://www1.tricolor.tv/actions.aspx.
Доступ к просмотру платных пакетов («Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной», «Супер-Оптимум») и дополнительным услугам «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь» (Триколор-Интернет, ТВ-Почта) незарегистрированным абонентам не предоставляется.

Как зарегистрироваться в качестве абонента «Триколор ТВ»? (зрителю)

Для регистрации в качестве абонента в системе «Триколор ТВ» воспользуйтесь одним из предложенных способов.

ВНИМАНИЕ! Если в комплект вашего приемного оборудования входит Абонентский договор (например, вы купили оборудование в магазине одной из федеральных сетей электроники), зарегистрироваться можно, воспользовавшись способами 1 или 2. В противном случае выберите способ 2 или 3.

1. Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по бесплатному телефону 8-812-332-34-98 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и сообщите оператору данные, необходимые для регистрации:

Номер ID приёмного оборудования (Где найти ID приемного оборудования>>)
Секретный код карты СТАРТ (находится под защитным слоем)
Адрес проживания (включая почтовый индекс)
Паспортные данные
Контактный телефон
Затем корректно заполните Абонентский договор (входит в комплект оборудования) в 2 экземплярах и поставьте на каждом собственноручную подпись. Пожалуйста, заполняйте договор печатными буквами. Данные в Абонентском договоре должны полностью совпадать с данными, которые Вы сообщили оператору Контакт–центра. Все поля Карточки абонента обязательны для заполнения.

Внимание! При заполнении Абонентского договора в строку "АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР №" следует вписывать номер, сообщенный Вам оператором Контакт–центра при регистрации приемного оборудования.

После заполнения аккуратно отделите один верхний экземпляр (оригинал) заполненного договора, вложите его в конверт (конверт прилагается) и отправьте по адресу 199397, Санкт–Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания». Рекомендуется отправлять письмо с простым уведомлением о вручении. Второй экземпляр договора оставьте себе. Будьте внимательны. В случае неполучения корректно заполненного Абонентского договора в установленные сроки ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право приостановить оказание абоненту услуг, включая доступ к просмотру телеканалов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ – Сибирь».
2. Обратитесь к специалисту, который установил вам спутниковое оборудование, или к любому Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Полный список дилеров вы найдете в разделе «Где купить» поссылке

Как выбрать дилера:

перейдите в раздел «Где купить»
найдите ваш регион в общем списке и щелкните по нему левой кнопкой мыши
в открывшемся списке выберите ближайшего к вам дилера
свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать вас в качестве абонента «Триколор ТВ»
следуйте дальнейшим указаниям дилера.
Перед регистрацией в качестве абонента «Триколор ТВ» вам будет предложено ознакомиться с текстом Соглашения об оказании услуг «Триколор ТВ» и Условиями оказания услуг «Триколор ТВ». В процессе регистрации необходимо корректно заполнить Карточку Абонента, указав достоверные личные данные.
3. Позвоните по бесплатному телефону 8-812-332-34-98 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и получите у оператора контакт ближайшего дилера.Затем свяжитесь с дилером и сообщите ему о необходимости зарегистрировать вас в качестве абонента «Триколор ТВ», а также договоритесь об условиях регистрации. С правилами оказания услуг по регистрации абонента «Триколор ТВ» вы можете ознакомиться по ссылке

Как зарегистрировать абонента? (дилеру)

Перед регистрацией абонента закрепите за его приёмным оборудованием номер Абонентского договора (см. раздел «Абонентские договора» в Личном кабинете дилера). В противном случае регистрация абонента будет невозможна.

Обращаем ваше внимание, что для абонентов, в чей комплект приемного оборудования входит Абонентский договор (такие комплекты продаются в магазинах федеральных сетей электроники), действуют особые правила регистрации. Такие абоненты могут быть зарегистрированы в системе «Триколор ТВ» только следующим способом:

1) Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по бесплатному телефону 8-812-332-34-98 (звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени) и сообщите оператору данные, необходимые для регистрации: номер ID приёмного оборудования, адрес проживания абонента (включая почтовый индекс), паспортные данные абонента, его контактный телефон.

2) Корректно заполните Абонентский договор (входит в комплект оборудования) в 2 экземплярах и проконтролируйте, чтобы абонент поставил на каждом экземпляре собственноручную подпись. Данные в Абонентском договоре должны полностью совпадать с данными, которые вы сообщили оператору Контакт-центра! Все поля Карточки абонента обязательны для заполнения. Один экземпляр заполненного договора вложите в конверт (прилагается к комплекту оборудования) и отправьте по адресу 199397, Санкт-Петербург, а/я 615, ЗАО «Национальная спутниковая компания». Рекомендуется отправлять письмо с простым уведомлением о вручении.

ВНИМАНИЕ! Оборудование, приобретённое абонентами в федеральных розничных сетях, не может быть зарегистрировано через ваш Личный кабинет дилера! Стоимость услуг по монтажу и настройке такого оборудования определяется на ваше усмотрение.

В случае неполучения корректно заполненного Абонентского договора в установленные сроки ЗАО «Национальная спутниковая компания» имеет право приостановить оказание абоненту услуг, включая доступ к просмотру телеканалов «Триколор ТВ».

Если Абонентский договор не входит в комплект приёмного оборудования (т.е. оборудование не было приобретено в федеральных сетях электроники), воспользуйтесь стандартными способами регистрации:

Регистрация через Интернет:

Войдите в свой Личный кабинет
Выберите в Личном кабинете вкладку «Регистрация приёмника», заполните поля «Идентификатор приёмника», «Номер абонентского договора» и «Секретный код карты». Нажмите «Зарегистрировать». После регистрации оборудование готово к приёму сигнала.

Регистрация посредством SMS-сообщения: - Отправьте на короткий номер 1082 SMS-сообщение с текстом (язык ввода любой):
Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]#12-значный номер (ID приёмника или номер Абонентского договора).
Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]#12-значный номер Абонентского договора
Пример сообщения: TK #123456789012
- Дождитесь ответного SMS-сообщения с подтверждением успешной регистрации либо отказе в регистрации (с пояснением причины).

Внимание! Регистрация SMS-сообщением возможна только с номера/номеров, указанных дилером при создании Личного кабинета! Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1082 не превышает 3 рублей, включая налоги (по состоянию на 15.07.2010). Точную стоимость узнавайте у вашего оператора сотовой связи.

Зарегистрированное оборудование необходимо персонифицировать (указать информацию о его владельце). Для Личного кабинета установлен лимит неперсонифицированных приёмников - 10 единиц. Это значит, что если в вашем кабинете накапливается 10 неперсонифицированных приёмников, вы не сможете зарегистрировать ни одного нового приёмника (пока не персонифицируете имеющиеся). Подробнее о персонификации приёмников см. в разделе «Дилерам» => «Инструкция по работе в личном кабинете»

Во время вашего визита абонент должен заполнить Карточку Абонента в 3-х экземплярах. Проверьте корректность и достоверность данных, указанных в Карточке Абонента. Каждый экземпляр должен быть заверен собственноручной подписью абонента. Один экземпляр Договора (полностью заполненный, с собственноручной подписью абонента) необходимо отправить почтой по адресу: 199397, Санкт-Петербург, а/я 615, ЗАО «НСК».

Подробную инструкцию по регистрации абонентов и работе с Абонентскими договорами вы найдёте в разделе «Дилерам» => «Инструкция по работе в личном кабинете».

Как найти ID приемного оборудования?

ID – это уникальный номер (идентификатор) вашего приёмного оборудования, присвоенный ему заводом-изготовителем. ID необходимо указывать каждый раз при оплате доступа к просмотру телеканалов, заказе фильмов в «КиноАкадемии», использовании сервиса ТВ-Почта, обращении в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» и т.д.

Модель приёмного оборудования

Как найти ID приёмного оборудования?

DRE 4000, DRE 5000, DRS 5001, DRE-7300, GS-7300

1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню

2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Статус».

3. Нажмите кнопку «ОК». В нижней строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

GS-8300, GS-8300 M, GS-8300 N

1. Включите телевизор и приёмник. Нажмите кнопку «№ ID» на пульте ДУ приёмника (если на вашем пульте такая кнопка отсутствует, нажмите кнопку «F2»)

2. В появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр).

Также можно воспользоваться другим способом:

1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.

2. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз», выберите пункт «Условный доступ» и нажмите кнопку «ОК».

3. Выберите раздел «DRE CRYPT NPR», нажмите «OK».

4. Выберите пункт «Информация о смарт-карте», нажмите «OK». В появившемся окне вы увидите номер ID вашего оборудования (12 либо 14 цифр).

Убрать окно с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

Модуль условного доступа СAM-WEST-DRE

Номер ID вашего приёмного оборудования указан на смарт-карте «Триколор ТВ», которая поставляется в комплекте с модулем. Аккуратно выньте карту из модуля: найдите номер карты, указанный на её оборотной стороне (12 либо 14 цифр). Это и есть ID вашего приёмного оборудования.

DRE-4500, DRS-4500

1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню

2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Условный доступ» -> «Модуль: DRE crypt» -> «Информация о смарт-карте» -> «ID карты».

3. В нижней строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

DRE-5500

GS CI 7101s с модулем CAM-SIBERIA-DRE

1. Включите телевизор и приёмник. Нажатием кнопки «Menu» на пульте ДУ приёмника вызовите на экран окно меню.

2. Нажимая на пульте кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Настройка» и нажмите кнопку «ОК».

3. В появившемся окне введите защитный код (если вы не назначали новый код, по умолчанию это 0000) и нажмите кнопку «ОК».

4. В появившемся меню выберите «Настройки» > нажмите «OK» > раздел «Условный доступ» > нажмите «OK» > пункт «Слот 1: DRE Сrypt MPEG4» > нажмите «OK».

5. Нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз» выберите в меню пункт «Card Info» и нажмите кнопку «ОК».

6. В 3-ей строке на экране вы увидите 12 цифр. Это и есть ID вашего оборудования.

Убрать меню с экрана – кнопка «Exit» на пульте ДУ.

Как оплатить просмотр пакетов «Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной» и другие услуги «Триколор ТВ»?

Полный перечень способов оплаты размещен в разделе «Способы оплаты» по ссылкеhttp://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx (для «Триколор ТВ-Сибирь» - по ссылке http://www1.tricolor-sibir.tv/HowToPay.aspx). Щелкните по интересующему вас способу оплаты, чтобы открыть его полное описание.

Оплата услуг с использованием карт оплаты (скретч-карт)

Для оплаты услуг «Триколор ТВ» можно использовать специальные карты оплаты (скретч-карты). На оборотной стороне такой карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), предназначенный для её активации. В обращении находятся следующие виды карт оплаты:



Универсальная карта оплаты (УКО). Номиналы 100, 600, 1000 рублей. Предназначена для оплаты любых услуг «Триколор ТВ», в том числе пакетов «Оптимум», «Наш Футбол», «Ночной»


Карта «Оптимум»Предназначена для оплаты доступа к просмотру пакета телеканалов «Оптимум» сроком на 1 год (365 календарных дней)

Карта «Ночной»Предназначена для оплаты доступа к просмотру пакета телеканалов «Ночной» сроком на 1 год (365 календарных дней)
Как активировать карту оплаты?

2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).

к началу страницы

Универсальные карты оплаты

Что такое Универсальная карта оплаты (УКО)?

Универсальная карта оплаты - скретч-карта определенного номинала (100, 600 или 1000 рублей), предназначенная для оплаты любых услуг «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь». На обратной стороне карты под защитным слоем находится секретный код (пин-код), необходимый для активации УКО.

Где можно купить УКО?

УКО можно купить у любого Авторизованного дилера «Триколор ТВ» или в магазине NoLimit Electronics.

Адреса авторизованных дилеров: http://www1.tricolor.tv/where.aspx

Адреса магазинов NoLimit Electronics: http://n-l-e.ru/contacts/

Какие номиналы УКО бывают?

В настоящий момент доступны карты номиналом 100, 600 и 1000 рублей. Данные номиналы введены для удобства абонентов. Например, при помощи комбинации карт номиналом 100 и 1000 рублей (в сумме - 1100 рублей) можно оплатить просмотр пакетов «Оптимум» (600 рублей) и «Ночной» (500 рублей).

Что такое активация УКО?

Активация УКО - перечисление суммы, равной номиналу карты, на счёт выбранной вами услуги «Триколор ТВ» (или «Триколор ТВ-Сибирь»). Для активации необходимо указать секретный код (пин-код) карты. Активировать УКО можно с мобильного телефона или через Интернет. Внесенная сумма оплаты будет равна номиналу вашей Карты.

Как активировать УКО?

2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).

При активации УКО с мобильного телефона пришло SMS-уведомление об ошибке

Возможно, вы ввели некорректные данные, либо указали тип платежа, который на момент активации УКО недоступен. Проверьте, пожалуйста, правильность введённых данных и информацию о доступных услугах, а затем повторно отправьте на номер 1082 SMS-сообщение с текстом:
Для приёмников с 12-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер (ID приёмника либо номер Абонентскго договора)[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги.
Для приёмников с 14-значным номером ID: ТК[пробел]12-значный номер Абонентского договора[пробел]секретный код УКО[пробел]код выбранной услуги (пример сообщения: TK 123456789101 98765432109876543210 05). Вы также можете активировать УКО через Интернет.

Что такое «Личный счёт абонента»?

Это ваш персональный счёт в системе «Триколор ТВ», на котором вы можете хранить средства, предназначенные для оплаты услуг, а также управлять ими по своему усмотрению. Если вы активировали УКО на Личный счет, то сможете в любой момент перенести эти средства на счёт выбранной вами услуги.

Вы можете управлять средствами на Личном счёте самостоятельно через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (https://lk.tricolor.tv/trcustomer/). Процедура идентификации обеспечивает абоненту безопасный доступ к управлению своими денежными средствами, подключению услуг и т.д Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 и следуйте указаниям оператора.

Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

Подробнее об управлении услугами см. в разделе «Как управлять средствами на моём Личном счёте».

Как мне с помощью УКО оплатить «Наш футбол»?

2) Зайдите на сайт www.tricolot.tv, в раздел «Активация карты» (https://registration.tricolor.tv/trPublic/activation.aspx).

Что делать, если номинал УКО меньше стоимости выбранной услуги?

Если вы активировали УКО, номинал которой меньше, чем стоимость выбранной услуги по действующему тарифу, то нужно внести недостающую сумму. Для этого нужно активировать ещё одну УКО или выбрать любой другой способ оплаты из списка, размещённого на сайте www.tricolor.tv в разделе «Зрителям» =>«Способы оплаты». После внесения полной стоимости услуга будет подключена.

Например: вы активировали УКО номиналом 100 рублей на пакет «Ночной» (тариф на 15.07.2010 - 500 рублей в год). После того, как вы внесёте недостающие 400 рублей (например, через салон «Евросеть»), пакет будет подключен. Средства списываются со счёта в момент подключения услуги.

Что делать, если номинал УКО больше стоимости выбранной услуги?

Управление средствами на Личном счёте (в том числе перенос денег с услуги на услугу) осуществляется через Личный кабинет абонента на сайте «Триколор ТВ» (http://lk.tricolor.tv/trCustomer/). Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру

У меня есть УКО номиналом 1000 рублей. Если я активирую ее на «Оптимум» который стоит 600 рублей, что произойдёт с остатком (400 рублей)?

В момент, когда выбранная вами услуга начнёт действовать, с вашего счёта будут списаны средства согласно действующему тарифу (600 рублей). Оставшиеся (свободные) средства (400 рублей) будут храниться на счёте до вашего распоряжения.
Если остаток не ниже стоимости тарифа, то по окончании срока действия оплаченной услуги она будет автоматически продлена на следующий период.
Если остаток ниже стоимости тарифа, то услуга будет продлена только после внесения вами недостающей суммы.

Например, вы активировали УКО номиналом 1000 рублей на пакет «Оптимум». Услуга подключена, со счёта списана её полная стоимость согласно тарифу (на 15.07.2010 тариф составляет 600 рублей за год просмотра). На счёте остаются свободные средства - 400 рублей. Этот остаток вы можете:
1) перенести на другую услугу (например, «Наш Футбол»; тариф на 15.07.2010 - 598 рублей). Не забывайте, что услуга будет подключена только после того, как вы внесёте её полную стоимость согласнодействующему тарифу. Так, чтобы подключить «Наш Футбол», нужно внести недостающие 198 рублей любым удобным вам способом. Список доступных способов оплаты размещён по ссылкеhttp://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx
2) оставить на счёте «Оптимум» для оплаты следующего периода просмотра; помните, что для продления услуги «Оптимум» на следующий год нужно внести недостающую сумму (в данном случае 200 рублей).

Как я могу потратить неиспользованные (свободные) средства на моём счёте?

Свободные средства на вашем счете вы можете потратить на оплату любых услуг «Триколор ТВ», если их стоимость согласно действующим тарифам не превышает сумму остатка на вашем счете. Если средств недостаточно для подключения нужной услуги, внесите недостающую сумму любым удобным вам способом. Список доступных способов оплаты размещён по ссылке http://www1.tricolor.tv/HowToPay.aspx.

Как узнать, сколько неиспользованных средств осталось на моём счёте?

1) Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке: http://lk.tricolor.tv/trCustomer/

Как управлять средствами на моём Личном счёте?

Управлять средствами на Личном счёте (подключать услуги, перераспределять денежные средства и т.д.) можно двумя способами: через Интернет или посредством телефонного звонка в Контакт-центр «Триколор ТВ».

Через Интернет:
1) Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента по ссылке: http://lk.tricolor.tv/trCustomer/
2) Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите OK
3) После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета. Перейдите в раздел «Управление средствами» и следуйте подсказкам на экране. Управление счетами и услугами осуществляется в режиме он-лайн.

По телефону:
Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность управлять платежами по телефону. Для этого:
1) Позвоните в Контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98 2) Пройдите процедуру идентификации вместе с оператором Контакт-центра (будьте готовы назвать номер ID приёмника (либо номер Абонетского договора) и ФИО того, на чьё имя зарегистрировано ваше оборудование)
3) Дайте оператору Контакт-центра указания, какие действия с вашими счетами и услугами необходимо произвести.
Вы также можете получить у оператора Контакт-центра информацию о состоянии ваших счетов и доступных услугах «Триколор ТВ».

Звонки принимаются ежедневно, с 10:00 до 22:00 по московскому времени; стоимость минуты разговора определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.

к началу страницы

Технические вопросы

Какие именно ресиверы требуются для просмотра «Триколор ТВ»?

Для просмотра каналов «Триколор ТВ» рекомендованы ресиверы Digi Raum Electronics (модели DRE 4000, DRE 5000, DRE 7300, GS 8300 и другие).

Также прием пакета возможен с использованием модуля условного доступа DRE CRYPT, который можно устанавливать в любой ресивер с Common Interface.

Прерывается ли на время вещание спутникового телевидения?

Вещание прерывается на время профилактики один раз в квартал на несколько часов. Профилактические работы на спутниках проводятся в соответствии с графиком Государственного Предприятия «Космическая связь». О профилактических работах ЗАО «НСК» заблаговременно сообщает на сайте и Инфоканале «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

Что делать, если не показывают каналы пакета «Оптимум» ? (Для зарегистрированных приемников)

1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

2. Если информации о сбоях или профилактических работах нет, выполните следующие действия:
- Оставьте приемник включенным на любом из платных каналов до их появления (рекомендуем оставить приемник включенным на ночь). Телевизор можно выключить.

3. Если каналы не появились, проделайте следующую последовательность действий:
- Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут.
- Включите приемник, выберете в «Меню» команду «Настройка каналов Триколор ТВ» и проведите поиск каналов. При необходимости проведите ручной поиск.
- Оставьте приемник включенным на одном из платных каналов на некоторое время.

4. Все вопросы по настройке телекналов принимаются через официальный сайт компании. Поступившие запосы обрабатываются Службой поддержки абонентов в течение суток.

Что делать, если не показывают каналы пакета "Базовый"?

1. Ознакомьтесь с информацией на сайте или Информационном канале «Триколор ТВ», возможно, в данный момент проводятся профилактические работы и вещание приостановлено.

2. Выдерните шнур питания приемника из розетки и подождите 5 минут. Если после включения каналы Базового пакета не начали показывать, обратитесь к продавцу оборудования, возможно, оно оборудование неисправно.

3. Все вопросы по настройке телекналов принимаются через официальный сайт компании. Поступившие запосы обрабатываются Службой поддержки абонентов в течение суток.

C каким смещением по времени относительно Москвы транслируются каналы проекта «Триколор ТВ»?

Вещание каналов "Триколор ТВ" для европейской части РФ осуществляется в версиях (0), то есть по Московскому времени без задержек и смещения.
Для жителей Уральского региона «Первый» телеканал осуществляет вещание со сдвигом +2 часа относительно Москвы.

Как смотреть каналы, не входящие в состав пакетов «Триколор ТВ», но доступные для приема сигнала на оборудовании «Триколор ТВ»?

Чтобы принимать любые открытые (FTA) каналы, необходимо провести их «Поиск»:

1. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера. Выберите пункт «Настройка», затем в подменю выбрать пункт «Ручной поиск».
2. В появившемся меню ручного поиска выберите пункт «Частота» и выберите значение частоты (например, 12303), далее установите значение поляризации (например, L), значение «скорости потока» (например, 27500), значение защитного кода FEC (например, 3/4).
3. Листая меню вниз, выберите пункт «Начать поиск». Подождите, пока поиск будет произведен.
4. Нажмите «ОК» для подтверждения обновления списка каналов. Выйдите из меню.

Параметры настройки открытых каналов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

Как настроить прием радиостанции на «Триколор ТВ»?

Воспользуйтесь рекомендациями по настройки открытых каналов (п. 4.7). Параметры для настройки радиоканалов, доступных на спутнике Eutelsat W4, можно найти на сайте в разделе «Каналы»/ «Другие доступные каналы»

У меня ресивер с CI модулем. Никаких обновлений не предлагается. Значит у меня нет возможности принимать платные пакеты «Триколор ТВ»?

Плановое обновление программного обеспечения необходимо только для ресиверов DRE 4000 и 5000. CI-модуль уже имеет все необходимые обновления и готов к приему платного пакета.

Что делать, если в процессе обновления прошивки произошел сбой и ресивер не включается?

Нужно обратится к дилеру, который устанавливал ваше оборудование, или к любым другим дилерам вашего региона из раздела «Где купить»

Есть ли возможность выхода в Интернет с помощью «Триколор ТВ»?

С 1 февраля 2010 года крупнейший российский оператор спутникового телевидения запустил новый сервис «Триколор-Интернет». Для доступа к сети Интернет понадобится подключить к компьютеру абонента «Триколор ТВ» специализированный спутниковый модем. Подключение новой услуги не требует перенастройки действующего приемного оборудования. Подробную информацию вы можете найти по этой ссылке: http://www1.tricolor.tv/web.aspx

Как заблокировать просмотр канала?

1.Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку «Menu». Появится Главное меню ресивера.
2. Выберите «Настройка» - «Организация каналов».
3. Нажмите 2 раза клавишу «ОК».
4. Выберите канал, который хотите заблокировать и нажмите «жёлтую» клавишу на пульте ресивера. Напротив названия канала появится значок в виде замка. Теперь при попытке просмотреть данный канал, приемник будет запрашивать ПИН-код.

Как получить новую прошивку?

Прошивки для ресиверов рассылаются всем Авторизованным дилерам ЗАО «НСК». Если вы являетесь Авторизованным дилером (то есть имеете активный кабинет дилера на сайте), обратитесь в Службу поддержки абоннетов с просьбой выслать прошивку. В теме письма укажите «ПРОШИВКА».

После обновления DRE 5000 звук стал тихий и шипящий. Что делать?

В меню ресивера поменяйте стандарт звука с PAL BG на PAL DK. Если это действие не решило проблему, обратитесь к дилеру, установившему комплект оборудования.

Что делать, если приемник не реагирует на нажатие кнопок на передней панели или пульте дистанционного управления?

Выключите и включите приемник.
Если это не помогло,
- на DRE 5000 выключите тумблер на задней панели,
- на DRE 4000 отключите провод питания.

Что делать, если нет сообщений на передней панели или отсутствует питание приемника?

Правильно подсоедините шнур электропитания. Проверьте, не находится ли приемник в режиме ожидания (STAND-BY).

Что делать, если нет сигнала или сигнал плохого качества?

1. Проверьте конвертер, возможно, его необходимо заменить.
2. Проверьте коаксиальный кабель, идущий к конвертеру.
3. Отрегулируйте положение антенны, перезапустите приемник (выключите и снова включите).
4. На качество сигнала также влияет степень износа оборудования, например, коррозия приемной антенны и проч.

Что делать, если забыл ПИН-код?

По умолчанию ПИН-код ресивера: 0000.

Если по каким-либо причинам вы не знаете ПИН-код установленный на вашем ресивере, обратитесь к билжайшему авторизованному дилеру для сброса ПИН-кода.

Что делать, если возникают проблемы с кодированием каналов Зоо ТВ, Кинопоказ и Индия ТВ на приемниках, работающих с модулем условного доступа DRE Crypt?

Характер проблем, приводимых в жалобах владельцев модулей условного доступа DRE Crypt, в настоящий момент изучается. Как правило, проблема с декодированием каналов, размещенных на 31 транспондере, решается перепрошивкой приемников. Предоставление таких прошивок - дело поставщика приемника (Humax, Samsung и т.д.).

к началу страницы

Партнерам

Как зарегистрировать личный кабинет дилера на сайте?

Для регистрации «личного кабинета» необходимо зайти на сайт www.tricolor.tv → в раздел «Партнерам» → нажать «зарегистрироваться» → ознакомиться с предложенной инструкцией → нажать «я согласен с условиями соглашения» → заполнить информацию для внутреннего использования (для размещения в разделе «Где купить» заполнить «публикуемые данные») → после введения верной (корректной) информации нажать «Завершить регистрацию» → при всплытии окна «Мастер запроса сертификатов», на вопрос «Запросить сертификат», нажать «Да» → далее следует «Создание нового ключа подписки RSA» → уровень безопасность изменить на «Высокий» → «Далее» → (введение пароля является не обязательным условием) нажать «Готово» → «ОК» → «Вернутся на главную станицу».
Внимание!
Вводимые данные должны быть верными (корректными).
Изменение уровня безопасности имеет важное значение, если уровень остается на «среднем», то сертификаты могут быть помещены в «дополнительное хранилище».
Введение пароля на сертификаты является не обязательным, можно не заполнять пароль и просто нажать «Готово».

Что делать, если регистрация не прошла?

Необходимо прислать данные, вводимые при регистрации, на электронный ящик dealer@tricolor.tv Если ваши данные будут найдены в базе, то вам придет письмо с электронными сертификатами и подробная инструкция по установке. Если ваших данных в базе не окажется в базе, с вами свяжется представитель «НСК» и проконсультирует вас.

Внимание!
Вводимые данные должны быть верными (корректными).
Изменение уровня безопасности имеет важное значение, если уровень остается на «среднем», то сертификаты могут быть помещены в «дополнительное хранилище».
Введение пароля на сертификаты является не обязательным, можно не заполнять пароль и просто нажать «Готово».

Как выполнить Экспорт и Импорт сертификатов?

При установке сертификатов tricolor.cer и customer.cer необходимо сохранить сертификаты на компьютере.
Схема установки сертификатов одинаковая для вcех сертификатов, необходимо открыть сертификат → "Установить сертификат" → "Далее" → "Поместить все сертификаты в следующее хранилище" → "обзор" → выделить "личное" → "ОК" → "Далее" → "Готово" → "ОК".

1. Экспорт сертификата

Экспорт сертификата - создание сертификата формата PFX (данный сертификат является своего рода слепком двух сертификатов, который в отличие от сертификатов tricolor.cer и customer.cer можно сохранить на носителе для получения доступа в личный кабинет с любого другого компьютера.). Открыть IE → на панели инструментов найти "Сервис" → "Свойства обозревателя" → "Содержание" → "Сертификаты" → в личных выделить свой сертификат → "Экспорт" → "Далее" → "Да, экспортировать закрытый ключ" → Поставить галочки в «Файл обмена личной информацией – PKCS#12(.PFX)» и «Включить усиленную защиту (требуется IE 5.0, NT 4.0 SP4 или выше)» → «Далее» → Для обеспечения безопасности введите пароль и подтверждение, но введение пароля является не обязательным условием → «Далее» → «Обзор», во всплывающем окне «Сохранить как», необходимо выбрать место куда сохранить сертификат, далее в графе «Имя файла» заполните название сертификата → «Сохранить» → «Далее» → «Готово», при появлении окна «Экспорт закрытого ключа подписи» ввести пароль, который вводился на этапе 4., если пароль не использовался, то нажать «ОК». → «ОК».

2. Импорт сертификата

Импорт сертификата формата PFX: Открыть сертификат формата PFX, всплывает «мастер импорта сертификатов» → «Далее» → "Далее" → если при создании сертификата PFX был введен пароль, то необходимо заполнить пароль → поставить галочку «Поместить этот ключ как экспортируемый, что позволит вам сохранять архивную копию ключа и перемещать его» → «Далее» → поставить галочку «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» → «Обзор» → выбрать «Личные» → «ОК» → «Далее» → "Готово" → "ОК".

Можно ли ретранслировать «Триколор ТВ Сибирь» в сетях кабельного телевидения?

Для ретрансляции любого телеканала в сетях кабельного телевидения кабельный оператор должен заключить договор непосредственно с телеканалом.

Как стать поставщиком оборудования для «Триколор ТВ»?

По вопросам поставок оборудования обращайтесь к официальным дистрибьюторам ЗАО «НСК».

Как попасть в раздел «Где купить?» на сайте?

В разделе "Где купить" публикуется информация об Авторизованных дилерах ЗАО «НСК». Если вы зарегистрировали на сайте личный кабинет и хотите разместить информацию в разделе «Где купить», выполните следующие действия:

1. Войдите в личный кабинет дилера.
2. Выберите "Страницу изменения данных дилера".
3. Поставьте отметку (флажок) о вашем желании публиковать данные на сервере - "Публиковать данные на сервере".
4. Зайдите в раздел "Публикуемые данные дилера" и убедитесь в том, что все данные введены верно. Именно эти данные будут размещены на сайте после еженедельного обновления базы. Обычно обновление базы происходит по понедельникам.

Внимание!

Компания ЗАО «НСК» будет рекомендовать только тех дилеров, которые строго соблюдают следующие условия:
- Дилеры не имеют права использовать бренд «Триколор ТВ» без согласования с правообладателем. Не допускается использование бренда в любых словосочетаниях и в любом написании (даже ошибочные, например: Trikolor, trecolor) на английском и русском языках.
- При заполнении личного кабинета полей для размещения в разделе «Где купить» необходимо корректно вводить данные, в том числе название, номера телефонов и адрес электронной почты.
- Не допускается использование слова «опт» в любых вариантах.
- Не допускается использование нецензурной лексики и небуквенной символики.
- Не допускается размещение в разделе «Где купить» данных дилера, распространяющего комплекты оборудования для просмотра «Триколор ТВ» за пределами территории Российской Федерации и за пределами зоны вещания спутника.
- С сайта будет удаляться информация о дилерах, не ведущих работу в личном кабинете.

* Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с периодическими изменениям и уточнениями, данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Для получения подробной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам нашей компании.
Просмотров: 4701 | Добавил: dzer6637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 рашид  
0
Помогите отключить ночные каналы №163-166.

1 лидия  
0
помогите....не могу уже 2недели зайти в личный кабинет-сервис недоступен,пароль не присылают....

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz